Вопрос - Ответ
Главная » Контактная информация » Вопрос - Ответ
20.10.2015 Вопрос: Надежда
У меня не вопрос, а претензия. Мною была дана заявка на ремонт посудомоечной машины на 20 октября на 16 часов. Так как я работаю, мне пришлось уйти раньше с работы, привезти с собой 2 пачки детских тетрадей для проверки и тут последовал звонок, что мастер сегодня не придёт. Это верх безответственности, стыдно так работать с людьми.
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. К сожалению по вашей заявке по техническим причинам мастер не смог приехать. Все
мастера работают по графику, замены не было. Приносим свои извинения. Даже у сервиса бывают форс мажоры.
07.10.2015 Вопрос: николай
Где купить вакуумный насос и пакеты для продуктов
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Купить вакуумный насос и пакеты можете у нас. Позвоните или напишите нам и оставьте заказ.
06.09.2015 Вопрос: Наталья
Подскажите, пожалуйста, устанавливаете ли вы внешнее стекло дверцы у электрической духовке Gorenje
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Да устанавливаем.
03.09.2015 Вопрос: Борис
Здравствуйте! не оставьте пожалуйста безответным. скажите мне почему наш бойлер марки ID-50V пропускает через холодную и горячую воду электрический ток. По какой причине это может быть? Заранее спасибо.
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Пропускает ток по причине оголенной спирали ТЭНа. Меняйте нагревательные элементы и всё пройдёт.
15.07.2015 Вопрос: сергей
электрический водонагреватель АРИСТОН выдает ошибку 3 5 сенсор ДИФФЕРЕНЦИАЛА?можно пользоватся до ремонта или нет?
Ответ: Сервисный центр
Добрый день. Да можно, только будет постоянно напрягать ошибкой. Меняйте термодатчик в кратчайшие сроки.
Ваше имя:*
Ваш E-Mail:*
Ваш вопрос:*
Введите символы с картинки*
* - обязательные поля
© 2004-2019 • www.novokuznetsk-remont-sma.ru • – Ремонт бытовой техники, установка и подключение в Новокузнецке.
Телефон: +7 (3843) 79-83-53, +7 (904) 996-8151. Адрес: 121170, г. Новокузнецк, пр-д Томский 30а.